Но автомобили сделаны из железа и оно ведет себя иначе: пленка, образующаяся на нем, быстро разрушается, пропускает кислород, и окисление продолжается уже в глубине металла. Это приводит к появлению ржавчины.
Если покрыть железо тонким слоем металла, не пропускающего кислород, он станет защитой от разрушения. Таким металлом могут стать, например, цинк или олово.
Оптимальным считается цинк, образующий так называемую гальваническую пару с железом. Железо в ней менее активно, поэтому цинк первым вступает в реакцию, а основной металл не повреждается.
Цена на услугу горячего цинкования автомобиля вполне доступна и оправдывает средства. Она заключается в нанесении на поверхность днища и арок автомобиля покрытия на 100% состоящего из цинка.
Автомобиль обработанный цинком горячим методом, приобретает такие свойства как:
- повышенную прочность к механическим нагрузкам;
- высокую устойчивость к температурным перепадам окружающей среды;
- усиленную сопротивляемость к воздействию агрессивных веществ;
- увеличенный срок эксплуатации в неблагоприятных условиях эксплуатации;
- устойчивость к окислительным процессам.
- устойчивость к окислительным процессам.
Технология электродуговой металлизации — это процесс плавления в электрической дуге металла и распыление его на основу. На автомобиле создаётся коррозионностойкое металлопокрытие.
Наносится покрытие металлизатором. Предварительно основу дробеструим (пескоструим). Обезжириваем. Металлизационный слой наплавляется на основу струёй расплавленного металла.
Другого способа эффективной защиты от коррозии автомобилей на долгие годы просто нет.
Наш метод горячего цинкования автомобиля который продлит жизнь вашему автомобилю на 20-50 лет!!!
Мы даем гарантию на обработанные нами автомобили!
Стоимость антикоррозийной обработки определяется после осмотра машины и консультации с мастером.